8 499 340-18-46

Правила продажи товаров интернет-магазина Arina Ballerina

Термины и определения

Продавец — ИП Ляленко Данила Русланович (ОГРНИП: 314774634502361, юридический адрес: 117216 г. Москва, ул. Грина д. 9, 80)
Сайт Продавца — Интернет-ресурс , принадлежащий ИП Ляленко Данила Русланович и расположенный по адресу https://www.arinaballerina.ru
Представитель Продавца — лицо, которое действует от имени ИП Ляленко Данила Русланович на основании доверенности и/или должностной инструкции.
Клиент — любое дееспособное физическое лицо, достигшее 18 лет и имеющее намерение оформить и/или оформляющее Заявки на Товары ИП Ляленко Данила Русланович, представленные на сайте ArinaBallerina.ru в целях личного, семейного, домашнего и иного подобного использования.
Заявка — должным образом оформленный запрос Клиента на покупку и доставку Товара, представленного на Сайте Продавца.
Товар — продукт деятельности, не имеющий каких-либо ограничений, предназначенный и допущенный для свободной продажи на территории Российской Федерации, являющийся собственностью Продавца и свободным от прав третьих лиц.

Общие положения

  1. Информация о Товарах, размещаемых на сайте https://www.arinaballerina.ru предоставляется ИП Ляленко Данила Русланович.
  2. Заказывая товары через Сайт Продавца, Клиент принимает Соглашение о продаже товаров Продавца (далее — Соглашение) и соглашается с условиями, изложенными ниже.
  3. Настоящее Соглашение, а также информация о Товаре, представленная на Сайте Продавца, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ст.497 ч.2 ГК РФ.
  4. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РФ «О розничной купле-продаже» (§ 2 глава 30), а также Закон РФ «О защите прав потребителей» от  07.02.1992 № 2300–1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
  5. Продавец оставляет за собой право вносить любые изменения в настоящее Соглашение.

Оформление Заявки.

  1. Заявка Клиента оформляется самостоятельно Клиентом на Сайте Продавца, либо с использованием средств телефонной связи через Представителя Продавца.
  2. Для того, чтобы иметь возможность оформления Заявок на Сайте Продавца, Клиент заполняет регистрационную форму и соглашается с условиями настоящей оферты.
  3. Для того, чтобы иметь возможность оформления Заявок на Сайте Продавца с использованием средств телефонной связи, Клиент поручает заполнение регистрационной формы Представителю Продавца и соглашается с условиями настоящей оферты.
  4. Для исполнения Заявки данные из регистрационной формы передаются Продавцу.
  5. Регистрация на Сайте Продавца самостоятельно, либо через Представителя Продавца с использованием средств телефонной связи, подразумевает обязательное согласие с публичной офертой ИП Ляленко Данила Русланович, в противном случае Клиенту не будет предоставлена возможность оформления Заявок на Товар.
  6. Продавец оставляет за собой право отказать Клиенту в регистрации на Сайте Продавца без объяснения причин.
  7. Продавец имеет право аннулировать (удалить) регистрацию пользователя без объяснения причин.

Сроки выполнения Заявки

  1. После оформления Заявки Клиент получает на указанный им адрес электронной почты информацию о параметрах его Заявки, с указанием состава заказа, конечной стоимости товаров, предварительной стоимости доставки, а также контактные данные Продавца.
  2. В течение одного рабочего дня с момента получения Заявки Представитель Продавца связывается с Клиентом для подтверждения Заявки, уточнения даты, а также времени и места доставки Товара.
  3. Продавец оставляет за собой право аннулировать Заявку Клиента на этапе подтверждения Заявки.

Доставка и переход права собственности на Товар

  1. Территория доставки ограничена пределами Российской Федерации.
  2. Продавец обязуется прилагать все усилия для соблюдения согласованных сроков доставки и сохранности Товара, указанные на Сайте Продавца.
  3. Продавец не несёт ответственность за возможные задержки и убытки ввиду непредвиденных обстоятельств, а также обстоятельств, которых невозможно было предусмотреть и произошедших не по вине Продавца.
  4. Отгрузка Товара со склада Продавца осуществляется в срок до  3-х рабочих дней после согласования даты и времени доставки с Представителем Продавца.
  5. Период доставки товара со склада Продавца по указанному Клиентом адресу соответствует срокам доставки внутренних регламентов курьерской службы «ЕМС Почта России» — филиала ФГУП «Почта России», а также почтового оператора ФГУП «Почта России».
  6. Право собственности на Товар переходит к Клиенту в момент принятия Товара от представителя курьерской службы при условии оплаты Клиентом Товара и подписания сопроводительных документов на Товар.
  7. В случае отказа Клиента от Товара, Клиент обязан в соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства Российской Федерации от  27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» полностью возместить Продавцу расходы на доставку Товара.
  8. Стоимость доставки при отказе Клиента от Товара определяется в зависимости от ее условий и не может быть ниже 199 рублей.
  9. Точные тарифы на доставку указаны в разделе «Стоимость доставки».

Оплата Товара

  1. Цена Товара без учёта стоимости доставки указывается на Сайте Продавца. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке, при этом цена на уже заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.
  2. Оплата Товара может производиться наличными в момент передачи Товара Покупателю, либо предоплатой в процессе оформления и формирования заказа при помощи:
    • Банковской карты VISA и Master Card (через процессинговый центр ПАО «Сбербанк России», ПАО «Банк ВТБ24», АО «Райффайзенбанк» );
    • Безналичного перечисления на расчётный счёт Продавца;
  3. При оплате заказа банковской картой Клиент обязуется в случае запроса Продавца предоставить копию двух страниц паспорта владельца банковской карты, а именно:
    • разворот с фотографией и пропиской;
    • копию банковской карты с обеих сторон (номер карты нужно закрыть, кроме последних четырёх цифр);
    • в целях проверки личности владельца и его правомочности на использование карты Cогласно Правилам Международных Платёжных Систем.
  4. Сканированные копии документов предоставляются на адрес электронной почты Поставщика (info@arinaballerina.ru).
  5. Продавец оставляет за собой право, в течение 14 дней с даты оформления заказа, без объяснения причин аннулировать Заказ, оплаченный банковской картой в случае непредставления Клиентом документов по условиям пункта № 5.3 и № 5.4 Соглашения, а также при наличии сомнений в подлинности предоставляемых документов. В данном случае, стоимость Заказа возвращается на банковскую карту её владельца.
  6. При полной или частичной отмене, отказе или возврате товара, надлежащего или ненадлежащего качества, оплаченного по методу предоплаты (банковские карты VISA/Master Card, Банковский перевод на счёт Поставщика), сумма стоимости возвращаемых товаров возвращается покупателю в следующем порядке:
    • В случае оплаты при помощи банковской карты VISA или MasterCard, Банковским переводом на расчётный счёт Поставщика, сумма стоимости возвращаемых товаров возвращается Покупателю способом, соответствующим способу оплаты заказа в сроки, установленные внутренним регламентом соответствующих платёжных систем.
    • В случае наличия претензии по причине возврата суммы на личный счёт Клиента на сайте Поставщика, возврат осуществляется путём безналичного перечисления на личный банковский счёт Клиента в Российской Федерации с обязательным предоставлением документов, подтверждающих факт перечисления.
    • В случае отмены или частичной отмены заказа инициированной Клиентом, возврат суммы стоимости товаров производится с обязательным предоставлением сканированной копии паспорта Клиента, а также сканированной копии заявления установленного образца.
    • В случае отмены или частичной отмены заказа инициированной Продавцом, возврат суммы стоимости товаров производится с обязательным предоставлением электронного письма с указанием реквизитов, направленного по адресу info@arinaballerina.ru с электронного адреса, использованного при оформлении заказа.

Возврат Товара

  1. Клиент имеет право отказаться от Товара в любой момент до его доставки, а также в течение 14 календарных дней после доставки.
  2. Возврат Товара возможен, если сохранён его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки.
  3. При возврате Товара надлежащего и ненадлежащего качества Поставщику, Клиент должен предоставить копию любого документа, удостоверяющего его личность, оригинал кассового и/или товарного чека, а также оригинал заполненного заявления на возврат.
  4. При возврате Товара надлежащего и ненадлежащего качества Поставщику, Клиент имеет право потребовать возврат уплаченной за Товар суммы.
  5. В случае нарушения условий возврата Товара, Товар обратно Клиенту не пересылается и стоимость Товара не возмещается.
  6. Возврат уплаченной за Товар денежной суммы происходит в течение 3 дней.
  7. В случае, если при подаче Заявки Поставщику, Клиентом был активирован купон на скидку, то при отказе или возврате Товара надлежащего и ненадлежащего качества, данный купон не восстанавливается.
  8. Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утверждённому Постановлением Правительства РФ от  19.01.1998 № 55, не подлежат возврату Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, огранённые драгоценные камни, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные ), технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.
  9. По вопросам качества Товара обращаться по электронной почте: info@arinaballerina.ru или заполните форму обратной связи в разделе Контакты, указав свои контактные данные.
  10. Возврат товара осуществляется только через курьерскую службу «ЕМС Почта России» — филиала ФГУП «Почта России» с описью и обязательным указанием полной стоимости вложения по адресу: ООО «Привлекашка» , 105568, г. Москва, ул. Магнитогорская д. 25, 36.
  11. Посылки с возвратом товара через курьерскую службу «ЕМС Почта России» — филиала ФГУП «Почта России» без описи вложения и/или без указания полной стоимости вложения и/или с наложенным платежом не принимаются.

Информация, предоставляемая Клиентом

  1. При оформлении Заявки на Сайте, Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес доставки Товара.
  2. Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом.
  3. Клиент соглашается на передачу Продавцом предоставленной информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения перед Клиентом обязательств, возникающих из настоящего соглашения и подаваемых через Сайт Поставщика Заявок.
  4. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.
  5. Клиент соглашается на передачу Продавцу информации в целях исполнения Продавцом настоящего Соглашения и принимаемых в соответствии с ним обязательств по продаже и доставке Клиенту Товара.
  6. Согласие Клиента выражается в указании им информации в соответствующих графах при оформлении Заявки на Сайте Продавца. Также Клиент согласен с тем, что предоставленные им данные являются общедоступными и на них в соответствии с федеральными законами не распространяются требования о конфиденциальности.
  7. Продавец не несёт ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

Рассылки и информационные сообщения

  1. При регистрации на Сайте Поставщика Клиент даёт согласие на получение рассылок рекламно-информационного характера.
  2. Указанные рассылки содержат информацию о предстоящих новых поступлениях, новостей, акциях, розыгрышах и других мероприятиях Продавца.
  3. Настройка параметров рассылки размещена в разделе «Личный кабинет», в пункте «Подписка».
  4. Рассылки поступают в виде электронного письма на адрес, указанный Клиентом при регистрации.